Отдел корпоративных продаж: Интернет-магазин:
Phone+7(495)786-25-10
(многоканальный)
Phone+7(495)785-51-09
Заказать обратный звонок
Цены действуют только для заказов через интернет-магазин.
 Регистрация/Забыли пароль
Корзина
Корзина пуста 25 августа 2016

Конечники пощупали канцелярщиков

Компания "КАНЦТАНТА".jpg 5 декабря в клубе «Авиатор» на Земляном валу прошло первое закрытое  мероприятие для административных директоров и начальников АХО,  организованное специализированным порталом AHORUS.RU. Встреча была  назначена на шесть часов вечера и предполагала свободный полуофициальный  формат. Компания «КАНЦТАНТА» также приняла участие в этом мероприятии. С нашей стороны во встрече участвовали Алексей Морозов – топ-менеджер,  Алла Огородникова - коммерческий директор, Афанасьев Радомир -  заместитель Генерального директора.

 Компания «КАНЦТАНТА» стала одним из спонсоров этого мероприятия.  Также спонсорами встречи выступили ведущие производители канцелярских  принадлежностей Citizen, Bic, Maped. Производители на встрече представили свои новинки. «КАНЦТАНТА» же, учитывая многолетний опыт на рынке и хорошее знакомство с предлагаемыми товарами, выступала в качестве эксперта.



Первыми выступили владелец портала AHORUS.RU Дмитрий Коптельцев и администратор сайта Олеся Баграмян. Они рассказали присутствующим о дальнейших планах развития портала и представили новую идею создания Ассоциации административно-хозяйственных управляющих.

Дальше свои товары представляли спонсоры. От бренда Citizen выступала маркетинг-менеджер CDC Rus Карина Колоскова. Она раскрыла присутствующим глаза на возможности современных калькуляторов. Возможности оказались гораздо шире, нежели банальные арифметические действия. Тут и расчет налогов, и маржи, и конвертор валют. В общем, полный Excel на дому, включая немножко 1C-бухгалтерии.

С товарами следующих выступающих, компаний BIC и Maped посетители нашего сайта хорошо знакомы. Эту продукцию мы продаем уже не первый год. Ее всегда отличало высокое качество и пристальное внимание к нуждам потребителя.

Maped.jpg


Наш давний партнер Maped на мероприятии представлял новую коллекцию канцелярских принадлежностей Essentials. Тут были и ножницы Diamond действительно прочные, как алмаз, за счет титанового покрытия, и ластики самых разнообразных форм и расцветок. Особый интерес вызывал степлер с функцией такера, позволяющий крепить различные материалы к мягким и пористым поверхностям. Трудно было пройти мимо гибких линеек Twist'n'Flex. Такую можно хоть узлом завязать. Хорошее средство от стресса.

BIC.jpg




Компания BIC говорила о новинках. Имиджу этой компании сильно вредило реноме 90-х годов, когда дешевые практически одноразовые китайские подделки под этой маркой наводнили рынок. Между тем производство BIC расположено в пригороде Парижа и контроль качества там самый суровый. Высокий интерес у слушателей вызвали безопасные чернографитовые карандаши. Мало того что они не образуют острых углов на изломе, так еще и обладают ударопрочным грифелем, не ломающимся при механических воздействиях. Нетрудно заметить, что срок службы такого карандаша в разы выше, чем у обычного. Интересны были и практически бесконечные ручки Cristal Medium. Гарантия бесперебойного письма  на два километра!

Радомир Афанасьев.jpg

Надо отметить, что представленные товары к низкому ценовому сегменту отнюдь не относятся. Это, однако, не означает, что закупка этих брендов сильно ударит по вашему кошельку. На этой встрече в своем выступлении Радомир Афанасьев высказывался в пользу товаров более высокого ценового сегмента. На помощь он призвал статистику продаж. Разбирая продажи по двум компаниям с одинаковым количеством сотрудников, он обратил внимание, что компания, которая покупала дешевые карандаши низкого качества, за год переплатила 20%, не говоря о том, что еще и на точилки для карандашей пришлось лишний раз разоряться. Хорошая иллюстрация к поговорке «скупой платит дважды». Самое интересное, что подобная ситуация не выгодна и поставщику. Казалось бы, выручка выше на дешевом рынке, однако хлопоты на рекламациях начисто убивают этот плюс, к тому же сильно вредя имиджу поставщика.

Вообще, выступление Радомира вызвало особое оживление в зале. Причина в том, что он в своем рассказе прошелся по многим довольно распространенным заблуждениям. Помимо мифа об экономичности дешевых товаров речь, в частности шла о классах бумаги. Радомир рассказал, что «классность» бумаги чисто маркетинговый ход, никак, по большому счету, не связанный с качеством товара. Никаких формальных, официальных стандартов для классов не существует. Качество же товара зависит от конкретного завода-производителя. Тут даже название не столь важно. Одна и та же бумага, может «разливаться» в разную упаковку под разными торговыми марками. Так что если хотите сэкономить на хорошей бумаге, общайтесь напрямую с дилером завода изготовителя.


Надо оговориться, что  мероприятие не носило маркетинговой направленности. Тут никто ничего не продавал. Задача выступающих состояла в том, чтобы показать новые тенденции на рынке и максимально объективно оценить предлагаемый товар. У такой постановки вопроса были, впрочем, и свои слабости. Производители принципиально уходили от разговора о цене, а это как ни крути одна из определяющих характеристик продукта. Таким образом, у некоторых участников осталось ощущение недосказанности.

Учитывая, что портал AHORUS.RU создавался как площадка для неформального общения, обстановка на встрече была максимально благодушной и доброжелательной. Немало тому способствовала и оформление зала. Симпатичные маленькие елочки (Новый год не за горами), украшенные яркими канцелярскими принадлежностями от Maped. Назначение елочек было, впрочем, не только декоративным, но и весьма практическим. Представляемые товары можно было легко пощупать и опробовать в действии.

Ничто так не способствует единению как возможность убивать и быть убитым. Игра в «Мафию» в полной мере позволила участникам реализовать собственные кровожадные инстинкты, а заодно до предела обострила мир и взаимопонимание в зале. Выжившие в мафиозных хитросплетениях имели возможность насладиться полетом на сверхзвуковом истребителе СУ-27, клуб все же не зря называется «Авиатор», а также вдоволь пообщаться между собой. Собственно, роскошь простого человеческого общения, незамутненного официозными рамками и является визитной карточкой портала AHORUS.RU

 AHORUS.jpeg          AHORUS мафия.jpeg           AHORUS.jpeg

Возврат к списку